вторник, 8 марта 2011 г.

С праздником!

Хочу поздравить всех с праздником весны и женственности! А пришла я с розами... они морозные, ведь еще только март, но все же уже весна, а поэтому цветы!!!


Блокнот ручной работы формата А5, переплетный картон, синтепон для мягкости, застежка на магните, цветная бумага, ткань хлопок.


Розочка на застежке сделана по этому мастер-классу, может кому пригодится. Использованы хлопковое кружево, кристалл Сваровски, шармик.


 И в качестве подарка на 8-ое марта.... подарю этот блокнот первому, кто изъявит желание получить от меня подарок))))

18 комментариев:

  1. С праздником!Желаю тебе много любви,здоровье,счастье и удача во все.
    Блокнот очень красивый,как и остольные тови работы.ХОЧУ ЕГО!Но я живу далеко,как змаеш и если не хочеш отдать мне -не сержись.Веселый праздник!НАздоровье!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ, какая прелесть! Хочется, конечно, очень очень! С праздником, Аленка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёночка твои блокноты в последнее время меня очень впечатлили!!! Очень аккуратная и красивая работа!!!!!
    С праздником!!!!
    Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, твои блокноты- это что-то! сначала великолепные обложки, а сейчас и сами блокноты, ручной работы.
    С праздником Весны! удачи, счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  5. И тебя тоже с праздником!!!! Весеннего настроения и любви много много.
    А такой подарочек очень хочется получить!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, у тебя чудесный блокнот получился, восхитительная работа! Я конечно не первая, но получить таой блокнот была бы счастлива!

    А как ты ровно обрезаешь листы или это готовый размер А5? Я правильно поняла, это ведь цветная бумага для печати?

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, блокнотик твой чудесный! Очень красивый, стильный и нежный!
    Приглашаю тебя в свой блог за заслуженной наградой от меня! Подарочки от тебя получать, это бльшая радость.)))
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, с праздником тебя!!!
    Потрясающий, шикарный блокнот, я б такой с удовольствием использовала:)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена поздравляю с праздником!
    Блокнотик с удовольствием бы хотела от тебя получить ) Но видно не судьба ))

    ОтветитьУдалить
  10. Опять блокнотик и опять потрясающе красивый!!!
    С праздником! Любви и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена! Ну до чего он потрясающий!!!!! Я о таком даже мечтать не могу

    ОтветитьУдалить
  12. приходи ко мне за наградой
    http://liza-tish.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем, огромное!

    Марсела, блокнотик достается тебе, так как ты первая! Жду адрес: el.peony @ gmail.com

    Оля, использую обычную цветную бумагу для принтера формата А4, которую складываю пополам, а обрезаю очень качественным канцелярским ножом много раз проводя по стальной линейке. Но после обрезания двух блоков подряд страшно болят руки. К сожалению не всегда ровно получается, но если приноровиться, то можно обрезать достаточно неплохо.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,почта не хочет выслать мое письмо-говорит такой адрес нет!
    Спасибо за подарок и с паздником!

    ОтветитьУдалить
  15. ЛЕна ,пожалуйста напиши мне здесь:
    marcela66@abv.bg

    ОтветитьУдалить
  16. Какой блокнотик! Мечта! Мария, тебе повезло, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый блокнот! Просто глаз не отвести! Подбор ткани и бумаги замечательный! Повезло же его хозяйке!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...